"Записки о мироздании"

Автор Тимур. г. Семипалатинск Республика Казахстан. e-mail: timyr9@narod.ru

Личные исследования автора в области религиозной философии, психологии, экстрасенсорики, социологии, астрологии и т.п.

Особая благодарность коллективу narod.yandex.ru

 

Раздел Статьи: На этом сайте. Философия от компьютера Yandex.ru

Главная: Инфо: Книги: Общение: Статьи: Каталог:

 | На Relcom.kz  |  В СамИздат  |  В известиях науки  |  На этом сайте | Статьи и комментарии читателей | Статьи с родственных сайтов |

Философия от комьютера yandex.ru.

 

Это эссе сгенерировано компьютером в системе Yanex.ru. Я поместил его сюда ради куража.

Если вам интересно как думает компютер, то рекомендую почитать.

Обратите внимание на очень интересную деталь - слова и построение предложений вроде бы и правильные, а смысла нет. Признаюсь, что данная статься появилась здесь не только ради куража, но и с вполне определенной целью. Компьютер не в состоянии генерировать мыслеобразы, а лишь только слова, объединенные в предложения с соблюдением правил лексики и орфографии. Человек, даже при самом корявом изложении, генерирует мыслеобразы, которые мы воспринимаем, и с помощью которых происходит наше общение и обмен информацией. Наши тексты и слова есть лишь ключи для инициализации мыслеобразов.

 

Интересно отметить, что современная критика преобразует мир, ломая рамки привычных представлений. Универсальное порождает и обеспечивает постсовременный конфликт. Закон внешнего мира философски ассоциирует класс эквивалентности, несмотря на мнение авторитетов. Любовь осмысляет трагический объект деятельности. Напряжение представляет постмодернизм.

Наряду с этим мир, пренебрегая деталями, рефлектирует себя через смысл жизни, учитывая известные обстоятельства. Структурализм неоднозначен. Можно предположить, что врожденная интуиция, как принято считать, натурально подчеркивает закон внешнего мира. Частное, следовательно, порождает и обеспечивает интеллект.

Сомнение индуктивно рассматривается через естественный класс эквивалентности, отрицая очевидное. Созерцание непредсказуемо. Надо сказать, что ощущение мира контролирует конфликт, условно. Страсть непредвзято ассоциирует онтологический объект деятельности. Представляется логичным, что смысл жизни амбивалентно транспонирует постмодернизм. Поливалентность осмысляет мир, изменяя привычную реальность. Универсальное осмысленно оспособляет примитивный конфликт, несмотря на мнение авторитетов. Отношение к современности философски дискредитирует из ряда вон выходящий структурализм.

Напряжение заполняет объект деятельности. Класс эквивалентности означает постмодернизм. Представление творит постсовременный принцип восприятия. Реальность реально рефлектирует себя через закон внешнего мира, ломая рамки привычных представлений. Интересно отметить, что частное порождает и обеспечивает структурализм, учитывая известные обстоятельства. Любовь контролирует мир, исходя из принятого мнения.

Интересно отметить, что общество, как следует из вышесказанного, непредвзято подчеркивает типичный закон внешнего мира. Надо сказать, что современная ситуация категорически рассматривается через конфликт. Ощущение мира контролирует принцип восприятия.

Отсюда естественно следует, что интеллект осмысленно дискредитирует смысл жизни. Конвергенция философски ассоциирует трагический мир. Согласно предыдущему, освобождение, пренебрегая деталями, натурально означает паллиативный постмодернизм, условно.

Можно предположить, что принцип восприятия, как принято считать, амбивалентно преобразует примитивный структурализм. Поливалентность нетривиальна. Закон внешнего мира принимает во внимание конфликт, отрицая очевидное. Согласно мнению известных философов отношение к современности трансформирует из ряда вон выходящий интеллект.

Свобода, конечно, реально оспособляет принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Представляется логичным, что жизнь, следовательно, откровенна. Структурализм заполняет объект деятельности, открывая новые горизонты.

Страсть подчеркивает класс эквивалентности. Отсюда естественно следует, что ощущение мира создает напряженный мир. Свобода фокусирует субъективный принцип восприятия. Надо сказать, что универсальное непредсказуемо. Частное, как следует из вышесказанного, трансформирует типичный интеллект. Представление осмысляет трагический конфликт.

Согласно предыдущему, искусство, пренебрегая деталями, подчеркивает закон внешнего мира. Постмодернизм, как принято считать, индуктивно профанирует примитивный принцип восприятия. Акция порождает и обеспечивает онтологический смысл жизни. Можно предположить, что конфликт, в рамках сегодняшних воззрений, реально принимает во внимание закон внешнего мира. Согласно мнению известных философов мир, конечно, означает паллиативный объект деятельности.

Интеллект, как следует из вышесказанного, индуцирует данный постмодернизм. Визуальность ментально дискредитирует трансцендентальный принцип восприятия. Боль транспонирует закон внешнего мира, исходя из принятого мнения. Созерцание, пренебрегая деталями, осмысляет конфликт, учитывая известные обстоятельства.

Реальная власть, следовательно, натурально рефлектирует себя через субъективный смысл жизни. Наряду с этим реальность трансформирует постмодернизм. Представляется логичным, что универсальное, в рамках сегодняшних воззрений, индуцирует неоднозначный принцип восприятия.

Закон внешнего мира может быть получен из опыта. Смысл жизни ясен не всем. Свобода, в рамках сегодняшних воззрений, нетривиальна. Отношение к современности, следовательно, трогательно наивно.

Освобождение поразительно. Любовь индуктивно трансформирует сложный структурализм. Интеллект прост.

Врожденная интуиция решительно преобразует конфликт, исходя из принятого мнения. Реальность натурально создает класс эквивалентности. Поливалентность, как следует из вышесказанного, ментально заполняет трагический объект деятельности, открывая новые горизонты. Сомнение реально порождает и обеспечивает онтологический смысл жизни. Согласно предыдущему, ощущение мира ассоциирует из ряда вон выходящий постмодернизм. Согласно мнению известных философов представление осмысляет конфликт, ломая рамки привычных представлений.

Конвергенция оспособляет принцип восприятия. Концепция принимает во внимание класс эквивалентности. Созерцание профанирует смысл жизни. Освобождение, конечно, индуцирует интеллект. Сомнение раскладывает на элементы конфликт, изменяя привычную реальность. Напряжение подчеркивает постмодернизм. Отношение к современности осмысляет постсовременный принцип восприятия, несмотря на мнение авторитетов.

Жизнь индуцирует трагический интеллект. Смысл жизни прост. Конфликт методологически контролирует субъективный закон внешнего мира. Наряду с этим концепция изоморфна времени.

Сомнение подчеркивает данный принцип восприятия, исходя из принятого мнения. Поливалентность очевидна не для всех. Постмодернизм может быть получен из опыта. Смысл жизни рефлектирует себя через естественный мир. Интеллект, конечно, решительно трансформирует напряженный конфликт. Универсальное трогательно наивно. Структурализм, как следует из вышесказанного, дискредитирует класс эквивалентности. Искусство непредвзято рассматривается через объект деятельности.

Созерцание индуцирует из ряда вон выходящий смысл жизни. Конвергенция, как принято считать, порождает и обеспечивает сложный постмодернизм. Современная ситуация, пренебрегая деталями, категорически создает мир. Частное, следовательно, профанирует трансцендентальный принцип восприятия. Напряжение, в рамках сегодняшних воззрений, раскладывает на элементы интеллект. Реальность - это объект деятельности. Ощущение мира оспособляет паллиативный конфликт.

Сомнение амбивалентно фокусирует постсовременный структурализм, открывая новые горизонты. Концепция осмысленно творит естественный принцип восприятия. Боль ментально заполняет класс эквивалентности, ломая рамки привычных представлений. Современная критика представляет смысл жизни. Отсюда естественно следует, что поливалентность методологически транспонирует неоднозначный мир. Отношение к современности натурально ассоциирует онтологический закон внешнего мира, условно.

Отношение к современности - это естественный класс эквивалентности. Принцип восприятия дискредитирует смысл жизни, условно. Современная ситуация, как принято считать, философски контролирует мир. Закон внешнего мира профанирует структурализм.

Конфликт, как следует из вышесказанного, оспособляет принцип восприятия. Объект деятельности, в рамках сегодняшних воззрений, творит постмодернизм. Любовь откровенна. Структурализм осмысляет напряженный закон внешнего мира. Реальность подчеркивает неоднозначный конфликт. Представляется логичным, что класс эквивалентности представляет объект деятельности, изменяя привычную реальность.

Информация, пренебрегая деталями, изоморфна времени. Интересно отметить, что общество осмысленно рассматривается через постмодернизм. Частное, конечно, индуктивно трансформирует из ряда вон выходящий смысл жизни. Отсюда естественно следует, что поливалентность раскладывает на элементы данный принцип восприятия. Современная критика, как принято считать, дискредитирует интеллект. Визуальность индуцирует закон внешнего мира. Реальная власть натурально профанирует класс эквивалентности, несмотря на мнение авторитетов.

Согласно предыдущему, свобода означает постмодернизм. Конфликт категорически транспонирует структурализм, ломая рамки привычных представлений. Согласно мнению известных философов ощущение мира, как следует из вышесказанного, методологически творит интеллект, отрицая очевидное.

2 февраля 2005г.

 

С уважением, Тимур. Вы можете связаться со мной по любому из перечисленных адресов: timyr9@narod.ru: timyr9@yandex.ru: timyr@relcom.kz.

 

Сайт сформирован в январе 2005 года.

Дата последнего обновления страницы: 26 марта 2005 г.

 Черноголовка .org - информационный бизнес-портал Черноголовки  

 

   



Hosted by uCoz